«Бренды Оренбуржья» станут отправной точкой развития регионального бизнеса
Накануне первая рабочая сессия в рамках акселерационного конкурса собрала более 120 участников, среди которых предстоит выбрать тридцать для дальнейшего этапа. Об этом сообщили в минэкономразвитии Оренбургской области.
Экспертный совет, партнеры, консультанты конкурса 28 марта встретятся с предпринимателями, которым предстоит получить лучшие практики и инструменты для развития своих бизнес-проектов.
— «Бренды Оренбуржья» — это не только уникальная возможность заявить о своей компании, но и наладить полезные связи. Если первый конкурс «Брендов» был больше про рекламу и продвижения бизнеса как бренда, то в этом году это, по сути, двухмесячный курс погружения в тему ритейла, выхода на экспорт и возможности попадания на полки больших супермаркетов. С каждым отобранным на акселерацию участником будет работать закрепленный эксперт, каждый получит свою образовательную программу и возможность стать победителем и получить годовой рекламный контракт. Наши партнеры — крупные ритейлеры, и мы надеемся, что «Бренды Оренбуржья» станут той отправной точкой, где товаропроизводители смогут войти в крупные торговые сети, — поделилась первый заместитель министра экономического развития инвестиций туризма и внешних связей Оренбургской области Наталья Струнцова.
Все мероприятия конкурса «Бренды Оренбуржья» реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке «Национальной ассоциации профессионалов управления проектами». Цель конкурса — поддержка бизнес-проектов, производителей, фермеров, предпринимателей, находящихся в стадии реализации на территории Оренбургской области, развитие их предпринимательских компетенций.
Фото: Денис Матюхин
Похожие новости
Также читайте