В Оренбуржье установили прожиточный минимум на 2027 год
Правительство Оренбургской области 10 ноября утвердило новые размеры прожиточного минимума (ПМ) на 2027 год. Согласно постановлению, средний показатель в расчёте на душу населения увеличится на 6,8% и составит 17 597 рублей.
Индексация затронула все основные социально-демографические группы. Для трудоспособного населения величина прожиточного минимума установлена на уровне 19 181 рубль. Для пенсионеров этот показатель составит 15 133 рубля, а для детей — 17 069 рублей.
Прожиточный минимум является ключевым экономическим индикатором, который пересматривается ежегодно. Этот показатель служит основой для оценки нуждаемости семей при назначении мер социальной поддержки, а также напрямую влияет на расчёт размеров многих пособий и социальных выплат для жителей региона.
Отметим, что средний прожиточный минимум оренбуржца на 2026 год был проиндексирован на те же 6,8 процента. При этом в 2025-м по сравнению с 2024-м прожиточный минимум подняли почти на 15 процентов.
Фото Инфоцентр — 56
Похожие новости
Также читайте














