В Оренбургской области увеличен минимальный размер оплаты труда

В 2022 году размер минимального оплаты труда в Оренбургской области с учетом районного коэффициента составляет 15 973,50 рублей.

По сравнению с 2021 годом он вырос на 8,6%. Об этом сообщили в областном правительстве.

Отметим, что по России данный показатель равен 13 890 рублей.

СПРАВОЧНО

За последние пять лет наблюдается значительный рост МРОТ — почти в 2 раза: в 2017 году МРОТ в Оренбургской области составлял 8 625 руб.


Похожие новости

12-11-2026 16:59
В Оренбурге вековой юбилей отмечает
12-11-2026 14:37
Следственный комитет завершил разбирательство резонансного
12-11-2026 13:48
В Новотроицке завершено расследование уголовного
12-11-2026 11:59
За первые девять месяцев текущего
12-11-2026 11:08
Старший научный сотрудник Оренбургского государственного
12-11-2026 10:15
ООО «Оренбургхладокомбинат» подвёл итоги шести
12-11-2026 10:02
В Оренбурге авиакомпания «Аэрофлот» отказалась
12-11-2026 9:00
35-летняя жительница Оренбурга, одна воспитывающая

Также читайте

10-11-2026 15:12
Специально для жителей Оренбургской области на портале «Госуслуги» заработал новый
10-11-2026 16:21
В Оренбурге задержан 17-летний парень по подозрению в убийстве своего
11-11-2026 18:14
Власти Оренбуржья и руководство горнодобывающей компании «ОРМЕТ» официально продлили сотрудничество.
10-11-2026 20:34
На Гайском горно-обогатительном комбинате произошел несчастный случай со смертельным исходом.
11-11-2026 18:50
На верхней набережной Урала в Оренбурге после масштабной реконструкции появилась
10-11-2026 17:55
Более 9 тысяч многодетных семей в Оренбургской области уже оформили