В ТОП-10 вошли четыре оренбургских бренда на II Национальном конкурсе «Вкусы России»
Сегодня, 15 ноября, подведены итоги II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Об этом сообщает минсельхоз региона.
Более 700 уникальных брендов из 84 субъектов России приняли участие в конкурсе в этом году.
Призеров конкурса в 7 номинациях определила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители ритейла, ресторанного бизнеса, институтов развития и органов власти.
— Из 14 оренбургских брендов, принявших участие в конкурсе, 4 вошли в Топ–10 брендов в своих номинациях. Это «Перепелиное гнездышко по-Андреевски» (производитель ИП Лунина Т.П.) – номинация «Загляните на огонек», «Орские старогородские пирожки» (ИП Кувшинов) и «Ириклинский лещ» (ООО «Волна») – номинация «На всю страну», «Саракташский консервированный арбуз» (Саракташский консервный завод) – номинация «Гастрономическая находка». Следует отметить, что на номинацию «Гастрономическая находка» было подано порядка 400 заявок. Это более половины от всех заявок на конкурс — всего 720, — сообщает пресс-служба минсельхоза Оренбуржья.
Напомним, на II Национальный конкурс «Вкусы России» Оренбуржье заявило 14 брендов от 21 производителя. Это «Александровская бастурма», «Бугурусланский сыр», «Ириклинский лещ», «Краснохолмские мясные деликатесы», «Новосергиевское масло», «Оренбургский каравай», «Орские старогородские пирожки, «Пельмени татарские из Оренбурга», «Перепелиное гнездышко по-Андреевски», «Саракташский консервированный арбуз», «Саракташский тыквенный сок», «Соль-Илецкие арбузы», «Сорочинские колбасы», «Тыквенное повидло «Саракташское».
Похожие новости
Также читайте