Губернатор оценил качество ремонтных работ на улице Володарского в Оренбурге
Сегодня, 23 ноября, губернатор Оренбургской области Денис Паслер вместе с заместителем председателя Правительства Оренбургской области – министром строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Александром Полухиным, и.о. главы Оренбурга Сергеем Салминым и представителем подрядной организации оценил завершенный капитальный ремонт улицы Володарского. Движение по обновленной улице будет открыто до конца дня.
– После реконструкции стало лучше, уютнее, светлее. Это соответствует статусу областного центра. Но главную оценку еще предстоит дать жителям. Работы на последнем в этом дорожном сезоне объекте – улице Постникова – еще продолжаются. Нет сомнений, что сделаем все в полном объеме. С запуском этих двух дорог в центре города произойдет перераспределение транспортных потоков. Надеюсь, в этом году завершим работы на путепроводе на ул. Конституции СССР. В этом году должны приступить к реализации проекта по реконструкции двух мостов через Сакмару по проспекту Бр.Коростелевых, – сказал Денис Паслер.
Все работы на улице Володарского — от ул. Кобозева до ул. 8 Марта — были выполнены с опережением сроков.
Здесь отремонтированы тепловые камеры, сети водоснабжения и водоотведения, выполнено переустройство сетей связи, наружного освещения, ливневой канализации и других сетей. На участке от ул. 9 Января до ул. 8 Марта построили новый ливневый коллектор.
Согласно дизайн-проекту разработанному Центром развития архитектуры и городской среды Оренбургской области, на улице полностью заменили конструктив дорожной одежды и тротуаров. Их ширина теперь варьируется от 2,25 м до 4 метров.. До реконструкции проезжая часть ул. Володарского не соответствовала требованиям ГОСТа для нанесения разметки. Архитекторы предложили сузить ширину дорожного полотна. Теперь здесь организованы две пятиметровые полосы для движения транспорта в обоих направлениях с возможностью разъехаться. Ширина полос укладывается в допустимые параметры — минимальная не должна быть менее 3,75 м.
Как комментируют архитекторы, это позволит избежать стихийных стоянок вдоль проезжей части, которые долгие годы создавали препятствие для движения основного трафика.
Освободившееся пространство оборудовано под велодорожку и тротуары, которые были запланированы здесь в рамках концепции развития облика исторического центра Оренбурга. Проектом предусмотрены и горизонтальные парковочные места.
Похожие новости
Также читайте