Государство в соцсетях: зачем оренбуржцы общаются с властью онлайн

Социальные сети давно перестали быть ресурсом для обмена только личной информацией. Органы власти и госучреждения активно используют онлайн-общение с оренбуржцами в социальных сетях.

Цель госпабликов — быстро информировать население о важных событиях, будь то повышение пенсий, введение новых выплат или график работы детских секций, а также оперативно отвечать на вопросы жителей. Такое взаимодействие с властью оренбуржцами востребовано: все больше людей становятся подписчиками официальных страниц и сообществ в соцсетях.

По мнению замминистра региональной и информационной политики Оренбургской области Инны Аверковой, соцсети приобрели статус социально значимых ресурсов.

— Оренбуржцы могут напрямую обращаться в профильные ведомства в удобном формате общения в соцсетях. Важно, чтобы люди оперативно получали ответ на свой вопрос понятным языком, без формальных отписок. Кроме того, госпаблики могут стать важным источником информации о решениях власти по разным вопросам. Все больше людей предпочитают соцсети традиционным и интернет-СМИ. Информация в госпабликах подается в актуальных и интересных форматах, и это направление постоянно развивается, — отмечает Инна Владимировна.

Над этим работают АНО «Диалог» и Центр развития управления регионом, которые помогают госучреждениям выстраивать коммуникации, производить интересный контент и оперативно решать вопросы жителей. Например, через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Более 10 млн обращений в стране обработано за 2021 год с помощью этих площадок. Среднее время ответа на обращение составило 4 часа 31 минуту.

Госпаблики развиваются и в мессенджерах. Популярность набирают чат-боты региональных администраций, которые появились в 10 пилотных регионах.

— С помощью чат-бота житель может задать вопрос через Telegram, Viber, сообщения «ВКонтакте» и получить официальный ответ от правительства региона в режиме личной переписки в том же мессенджере, — пояснил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

В Оренбургской области запущены: чат-бот по вопросам социальной газификации @ProgazBot; по кэшбэку за путевки в детские лагеря @Kesha_OrbBot; по вопросам ЖКХ @ProgkhBot.

Массово госорганы представлены в соцсети «ВКонтакте» — почти 40 тысяч пабликов и в «Одноклассниках» — 14 тысяч. Сейчас в стране у органов власти и бюджетных учреждений совокупно 55 млн подписчиков.


Похожие новости

18-04-2024 17:15
Несмотря на паводок, садоводческие маршруты
18-04-2024 14:23
Повторную экспертизу, которая практически аннулировала
18-04-2024 10:18
Губернатор Денис Паслер на месте
18-04-2024 10:01
Газовики обследуют наружные и внутридомовые
16-04-2024 16:45
О необычайном явлении рассказала оренбурженка
16-04-2024 10:14
Уровень воды в Урале возле
16-04-2024 9:00
Жительница Орска Татьяна Путинцева показала
15-04-2024 18:05
14 апреля в областном центре
15-04-2024 14:50
Факты проживания «дачников»  в пострадавших
14-04-2024 14:43
Масштабное бедствие, которое первым обрушилось

Также читайте

17-04-2024 9:57
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга  за ночь снизился
17-04-2024 12:24
Жители нескольких районов Оренбурга во время наводнения самостоятельно пытались защитить
17-04-2024 16:44
Жители поселка Кушкули областного центра сами построили дамбу, чтобы спасти
16-04-2024 9:00
Жительница Орска Татьяна Путинцева показала на видео, в каком состоянии
18-04-2024 18:00
Уровень воды в реке Сакмара продолжает подниматься, но запас у
16-04-2024 17:00
В Оренбурге растёт уровень воды в реке Сакмара.  Под угрозу