Мэр требует повысить окупаемость рекламы
Такую задачу Дмитрий Кулагин поставил на аппаратном совещании, посвященном размещению наружной рекламы в городе. Об этом подробно доложила начальник соответствующего управления Оксана Бондаренко.
Работа идет по принятой в 2016 году концепции развития рекламно-информационного пространства города. В соответствии с ней приводится в порядок размещение рекламы на улицах и зданиях областного центра, на новые конструкции выдаются разрешения, демонтируются незаконные, а также угрожающие безопасности людей.
За 2018 год доход от аренды рекламных конструкций составил свыше 25 миллионов рублей. Однако в целом число желающих заниматься рекламным бизнесом снижается.
Участники совещания задали Оксане Бондаренко множество вопросов, не на все из них она смогла ответить. Итог подвел глава города Дмитрий Кулагин, посоветовав принять официальный документ о рекламной деятельности в городе после консультаций в том числе с округами и компаниями. А также подумать над возможностью повышения окупаемости рекламной службы, так как за десять лет доход от нее увеличился всего на 4 миллиона, несмотря на рост цен.
Похожие новости
Также читайте