Центры управления регионами в России приняли более тысячи управленческих решений
Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко сообщил, что на основе аналитики ЦУР за 2 года работы было принято более тысячи управленческих решений.
По поручению Президента России Владимира Путина такие центры к 1 декабря 2020 года были созданы во всех субъектах страны. Координирует работу 84 российских ЦУР АНО «Диалог Регионы».
Сюда поступают вопросы, связанные с жизнью региона. Сообщения россиян оперативно отрабатывают.
По словам Дмитрия Чернышенко, центры управления регионами за 2 года работы выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях.
— В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство, — подчеркнул заместитель председателя Правительства России.
В Оренбуржье Центр управления регионом за указанное время отработал более 130 тысяч сообщений в соцсетях и платформах обратной связи. Специалисты ЦУР по поручению губернатора Дениса Паслера мониторят жалобы жителей по ключевым сферам. Это делается для того, чтобы как оперативные, так и системные решения принимать с учетом запросов оренбуржцев.
Центры управления регионами работают в субъектах страны, а также в 530 муниципальных образованиях России.
Подключены к системе мониторинга ЦУР около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 000 госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, которые оказывают услуги населению. В настоящее время подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.
Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти. Например, в ряде регионов зарплата госслужащих коррелирует с показателями качества и скорости ответов гражданам.
— Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях, — отметил генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.
По его словам, появились и другие форматы. Например, прямые эфиры чиновников в соцсетях, а также принятие федерального закона о госпабликах.
18+
Похожие новости
Также читайте