Денис Паслер: «Кол-центр Оренбуржья 122 готов к росту количества звонков от жителей»
Операторы кол-центра единого федерального номера 122 принимают звонки по всем вопросам, в том числе связанным с коронавирусной инфекцией.
Можно записаться на вакцинацию, вызвать врача, обратиться в «скорую», за помощью в социальные службы и службу занятости за мерами в период пандемии.
В 2021 году от оренбуржцев максимально поступало более 4 700 звонков в сутки, в этот период в смене работали 30 операторов. В настоящее время 24 оператора обрабатывают вызовы «горячей линии».
— Для нас важно, чтобы каждый оренбуржец имел возможность оперативно получить информацию о коронавирусной инфекции, связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, тем более в новых эпидемиологических условиях, когда прогнозируется новая волна заболеваемости в связи со штаммом «омикрон». Региональный кол-центр готов к росту количества звонков от населения. Я поручил минцифры и минздраву региона увеличить число операторов, и привлечь к этой работе студентов медуниверситета, — сказал глава региона Денис Паслер.
Отметим, что система единой службы создана по поручению Президента Владимира Путина. На развитие службы региону предусмотрен федеральный трансфер в размере 9,5 млн рублей.
По словам заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко, сейчас отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации в стране, что повлечет новые нагрузки на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему.
— Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта, — отметил вице-премьер.
Похожие новости
Также читайте