В Оренбурге растут цены на поездки в такси
Оренбуржцы столкнулись с повышенными ценами на услуги такси. Вслед за повышением цены на бензин, автомобилисты с шашечками также подняли цены на свои услуги.
В зависимости от направления и времени поездки рост составил от 10 до 25 процентов В часы пик проезд в такси может обойтись до семисот рублей в одну сторону. Учитывая проблемы с общественным транспортом в городе, такси становится уже действительно не роскошью, а средством передвижения. Особенно в утренние и вечерние часы. Аналитики говорят, что пока будет спрос , будут расти и цены. Тем более, что с 1 сентября вступил в действие новый закон о такси, ужесточающий требования к водителям, занимающимся извозом. Мы уже рассказывали , что новый закон ограничит работу, так называемых «нелегалов» Тех, для кого такси лишь подработка, а не основное место службы. Напомним, что теперь перевозить пассажиров могут как водители, работающие по найму, так и самозанятые, зарегистрировавшие ИП, которым при этом потребуется иметь договор с одной из служб заказа.
Некоторые депутаты Госдумы предлагают передвинуть сроки действия нового закона на 2025 год, а пока местные законодатели смягчили нормы федерального закона «О такси».
Председатель комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Законодательного Собрания Оренбургской области Максим Щепинов прокомментировал инициативы законодателей по наведению порядка в службе такси:
« Как известно федеральный закон о такси вступил в силу 1 сентября, но в этом законе есть региональная составляющая, т.е. нормы, которые устанавливают органы власти для своих территорий. На предварительных заседаниях комитета мы заслушали много предложений, но в итоге законодатели остановились на самых лояльных по отношению к оренбургским таксистам. Во-первых, по экологическому классу мы допускаем на линию 2 класс .То есть, практически, все, что ездит сейчас по дорогам эту норму проходят. Во-вторых, по покраске автомобилей в единый цвет, мы решили ограничиться желтой полосой на боку машины. В-третьих, те лицензии и разрешения на работу ,которые есть у водителей и автопарков будут действительны еще пять лет. В — четвертых, аттестация на знание языка, основных локаций , истории и культуры Оренбургского края, пока проводится не будет. Здесь надо разработать детально положение и состав этих комиссий. Таким образом, мы в своей работе будем применять самые лояльные подходы к регулированию работы такси в Оренбуржье. Главная задача – вывести из тени тех, кто работает неофициально.»
Фото: сайт ЮУ
Похожие новости
Также читайте