Оренбуржцам вернули более 900 тысяч рублей за неудачные покупки в интернете
Оренбуржцы все чаще пишут жалобы в Роспотребнадзор в связи с неудачными покупками в интернете. Количество таких обращений за 9 месяцев 2024-го по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось на 32,9 %.
В большинстве случаев покупателей не устраивало качество товара (70 %),
отказ продавца от исполнения договора (10 %) и нарушение сроков передачи уже оплаченных вещей (4 %).
Почти 19% обращений были решены продавцами в добровольном порядке. Интернет-магазинам объявлено 8 предостережений. Управлением подано 96 исков в отношении интернет-ресурсов, которые дистанционно торгуют табачной продукцией. 93 из них судами уже рассмотрены и удовлетворены.
В защиту конкретных потребителей подано 7 исков, в пяти из этих случаев потребителям присуждено 132,6 тыс. руб., в том числе компенсация морального вреда.
Дано 7 заключений по гражданским делам: требования потребителей судами удовлетворены частично на общую сумму 769,8 тыс. рублей.
Фото Роспотребнадзора Оренбуржья
Похожие новости
Также читайте